Причины неисправностей / неисправности |
Двигатель не запус-кается |
Двигатель не развивает мощность |
Повышена дымность отрабо-тавших газов |
Двигатель работает нерав-номерно |
Двигатель внезапно
останав-ливается |
Двига-тель не развивает макси-мальной частоты вращения |
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
1.
Нарушение регулировок двигателя
|
1.1. Мала максимальная частота вращения холостого
хода. |
|
|
|
X
|
X
|
|
1.2. Рычаг управления регулятором не упирается
в болт ограничения максимальной частоты вращения холостого
хода. |
|
X
|
|
|
|
X
|
1.3. Ослабло крепление рычага управления регулятором
на оси. |
|
X
|
|
|
|
X
|
1.4. Неправльно установлен угол опережения впрыска
топлива. |
X
|
X
|
X
|
|
|
|
2.
Топливная система низкого давления
|
2.1. Засорены топливопроводы и заборник в топливном
баке. |
X
|
X
|
|
|
X
|
|
2.2. Загустело топливо в топливопроводе. |
X
|
X
|
|
|
|
|
2.3. Уменьшено проходное сечение топливопроводов. |
|
X
|
|
|
|
X
|
2.4. Воздух в системе питания. |
X
|
X
|
|
X
|
X
|
|
2.5. Засорены топливные фильтрующие элементы. |
X
|
X
|
|
X
|
X
|
|
2.6. Неисправен топливоподка-чивающий насос. |
X
|
X
|
|
|
X
|
|
2.7. Завис в открытом положении клапан-жиклёр
фильтра тонкой очистки топлива (ФТОТ) или сломана его пружина. |
X
|
|
|
|
|
|
3.
Топливопроводы высокого давления, форсунки
|
3.1. Ослабло крепление к форсунке или сломан топливопровод
высокого давления. |
|
X
|
|
X
|
|
|
3.2. Неисправна форсунка. |
|
X
|
X
|
X
|
|
|
4.
Топливный насос высокого давления
|
4.1. Неисправен перепускной клапан. |
X
|
X
|
|
|
|
|
4.2. Сломана пружина или негерметичен нагнетательный
клапан. |
|
X
|
|
X
|
|
|
4.3. Заедание рейки. |
X
|
|
|
|
X
|
|
4.4. Нарушены
регулировки ТНВД. |
|
X
|
X
|
X
|
|
|
4.5. Изношены или зависают плунжеры. |
X
|
X
|
|
X
|
|
X
|
4.6. Нарушена герметичность уплотнения между втулкой
плунжера и корпусом секции/корпусом секции и корпусом ТНВД. |
|
|
|
|
|
|
4.7. Сломана пружина толкателя. |
|
X
|
|
X
|
|
|
4.8. Заклинило толкатель или задир ролика толкателя. |
|
X
|
|
X
|
|
|
4.9. Дефекты кулачков вала ТНВД (износ, задиры
и др.). |
|
X
|
X
|
|
|
|
4.10. Изношены или разрушены подшипники кулачкового
вала. |
|
X
|
X
|
|
|
|
4.12. Мала частота вращения, соответствующая началу
уменьшения подачи топлива регулятором. |
|
X
|
|
|
|
X
|
4.12. Нарушено уплотнение стыка штуцер-седло нагнетательного
клапана. |
|
|
|
|
|
|
5.
Регулятор частоты вращения
|
5.1. Неисправен привод регулятора. |
|
|
|
X
|
X
|
|
5.2. Сломана стартовая пружина. |
X
|
|
|
|
|
|
5.3. Разрушен подшипник державки грузов регулятора. |
|
|
|
|
|
|
5.4. Зазор в демпфере регулятора. |
|
|
|
X
|
|
|
5.5. Изношены или заклинены грузы регулятора |
|
|
|
|
X
|
|
5.6. Сломана главная пружина регулятора. |
|
|
|
|
|
X
|
5.7. Неправильно отрегулирован корректор |
|
|
X
|
|
|
|
6.
Муфта опережения впрыска
|
6.1. Ослабло крепление муфты на валу. |
|
X
|
X
|
|
|
|
6.2. Заклинило грузы муфты. |
|
X
|
X
|
|
|
|
6.3. Изношены детали муфты или произошла усадка
пружины. |
|
|
|
|
|
|
7.
Привод ТНВД
|
7.1. Ослабло крепление стяжного болта. |
|
|
|
|
|
|
7.2. Велик зазор в сопрягаемых деталях. |
|
|
|
|
|
|
7.3. Разрушены пластины привода. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Причины неисправностей / неисправности
|
Не снижается частота вращения коленчатого вала
|
Двигатель превышает максималь-ную частоту вращения
|
Двигатель издаёт посторон-ний шум при работе
|
Повышена вибрация двигателя
|
Масло разжижено топливом
|
Повышен расход топлива
|
1
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
1.
Нарушение регулировок двигателя
|
1.1. Мала максимальная частота вращения холостого
хода. |
|
|
|
|
|
|
1.2. Рычаг управления регулятором не упирается
в болт ограничения максимальной частоты вращения холостого
хода. |
|
|
|
|
|
|
1.3. Ослабло крепление рычага управления регулятором
на оси. |
|
|
|
|
|
|
1.4. Неправльно установлен угол опережения впрыска
топлива. |
|
|
X
|
|
|
X
|
2.
Топливная система низкого давления
|
2.1. Засорены топливопроводы и заборник в топливном
баке. |
|
|
|
|
|
|
2.2. Загустело топливо в топливопроводе. |
|
|
|
|
|
|
2.3. Уменьшено проходное сечение топливопроводов. |
|
|
|
|
|
|
2.4. Воздух в системе питания. |
|
|
|
|
|
|
2.5. Засорены топливные фильтрующие элементы. |
|
|
|
|
|
|
2.6. Неисправен топливоподкачивающий насос. |
|
|
|
|
|
|
2.7. Завис в открытом положении клапан-жиклёр
фильтра тонкой очистки топлива (ФТОТ) или сломана его пружина. |
|
|
|
|
|
|
3.
Топливопроводы высокого давления, форсунки
|
3.1. Ослабло крепление к форсунке или сломан топливопровод
высокого давления. |
|
|
|
|
|
|
3.2. Неисправна форсунка. |
|
|
X
|
X
|
X
|
X
|
4.
Топливный насос высокого давления
|
4.1. Неисправен перепускной клапан. |
|
|
|
|
|
|
4.2. Сломана пружина или негерметичен нагнетательный
клапан. |
|
|
|
|
|
|
4.3. Заедание рейки. |
|
X
|
|
|
|
|
4.4. Нарушены
регулировки ТНВД. |
|
|
X
|
X
|
|
X
|
4.5. Изношены или зависают плунжеры. |
|
X
|
X
|
|
|
|
4.6. Нарушена герметичность уплотнения между втулкой
плунжера и корпусом секции/корпусом секции и корпусом ТНВД. |
|
|
|
|
X
|
|
4.7. Сломана пружина толкателя. |
|
|
|
|
|
|
4.8. Заклинило толкатель или задир ролика толкателя. |
|
|
X
|
|
|
|
4.9. Дефекты кулачков вала ТНВД (износ, задиры
и др.). |
|
|
|
|
|
X
|
4.10. Изношены или разрушены подшипники кулачкового
вала. |
|
|
|
|
|
X
|
4.12. Мала частота вращения, соответствующая началу
уменьшения подачи топлива регулятором. |
|
|
|
|
|
|
4.12. Нарушено уплотнение стыка штуцер-седло нагнетательного
клапана. |
|
|
|
|
|
X
|
5.
Регулятор частоты вращения
|
5.1. Неисправен привод регулятора. |
|
X
|
|
|
|
|
5.2. Сломана стартовая пружина. |
|
|
|
|
|
|
5.3. Разрушен подшипник державки грузов регулятора. |
|
X
|
|
|
|
|
5.4. Зазор в демпфере регулятора. |
|
|
|
|
|
|
5.5. Изношены или заклинены грузы регулятора |
X
|
X
|
|
|
|
|
5.6. Сломана главная пружина регулятора. |
|
|
|
|
|
|
5.7. Неправильно отрегулирован корректор |
|
|
|
|
|
|
6.
Муфта опережения впрыска
|
6.1. Ослабло крепление муфты на валу. |
|
|
|
|
|
|
6.2. Заклинило грузы муфты. |
|
|
X
|
|
|
|
6.3. Изношены детали муфты или произошла усадка
пружины. |
|
|
X
|
|
|
|
7.
Привод ТНВД
|
7.1. Ослабло крепление стяжного болта. |
|
|
X
|
|
|
|
7.2. Велик зазор в сопрягаемых деталях. |
|
|
X
|
|
|
|
7.3. Разрушены пластины привода. |
|
|
X
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|