Главная
> Архив статей нашей рассылки >
Выпуск №100. Статья №1.
Выбор
ДОРОЖНОЙ ФРЕЗЫ
|
АО "Михневский РМЗ" предлагает
ДОРОЖНЫЕ ФРЕЗЫ |
Базовый трактор: МТЗ
Ширина фрезерования, мм: 400
Глубина фрезерования, мм: 150
Диаметр фрезы, мм: 580 |
Базовай трактор - МТЗ 82
Глубина фрезерования, мм: 65
Ширина фрезерования, мм: 400
Производительность, м3/смена: 2000 |
Базовай трактор: МТЗ 82.1
Ширина фрезерования, мм: 500
Глубина фрезерования, мм: 100 |
8-800-550-07-58
+7 495 740-31-21 |
С конца восьмидесятых годов ХХ столетия дорожные фрезы стали практически обязательной машиной при строительстве и ремонте асфальтобетонных покрытий автомобильных дорог и улиц населенных пунктов.
При строительстве главное применения дорожных фрез - выравнивание поверхности основания и, если требуется, нижнего слоя покрытия с целью обеспечения постоянства толщины верхнего слоя и тем самым повышение его надежности и долговечности.
При ремонте асфальтобетонного покрытия главное применение дорожных фрез - удаление изношенного (растрескавшегося или деформированного) верхнего слоя, в том числе образование карт ямочного ремонта.
Кроме того, дорожные фрезы незаменимы там, где требуется большая производительность, сжатые сроки выполнения работ, обычно на автомагистралях, федеральных трассах, но также в городских условиях в виду свей маневренности, там, где требуется быстрое выполнение работ без помех движению транспорта.
Фрезы шириной до 50 см используются в основном на маленьких площадках и вспомогательных работах, таких как фрезерование вокруг люков канализационных колодцев, ямочный ремонт, подрезка асфальта при укладке новых слоев, удаление разметки. В основном их покупают крупные фирмы, которые уже имеют широкозахватные фрезы и большие объемы работ. Здесь важно понимать, что требование к данным фрезам минимальное (нет нивелировки и т.п.).
Фрезы с шириной фрезерования 2 м являются самыми распространенными, так как позволяют с высокой производительностью осуществлять за 1 проход фрезерование шириной 2 м. Особенно эффективно применение данных фрез на больших площадях – дорогах федерального значения, стоянках и площадях значительных размеров. При этом автоматика нивелирования, установленная на этих фрезах, позволяет задавать нужный профиль основания, что самым непосредственным образом влияет на повышение качества подготовительных работ для дальнейшего асфальтирования, уменьшая финансовые и временные затраты дорожно-строительных организация.
Основные производители дорожных фрез в мире: «Caterpillar/Bitelli» (США/Италия), «Wirtgen» (Германия), «Dynapac» (Швеция), «Roadtec» и «Тегех» (США), «Marini» (Италия), «XCMG» (КНР). Малые, так называемые «ремонтные» фрезы выпускает фирма «Weber» (Германия).
ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ ДОРОЖНЫХ ФРЕЗ
Основные технические параметры |
Индексы машин
|
Мощность двигателя, кВт |
Ширина фрезерования, мм |
Глубина фрезерования, мм |
Скорость рабочая, м/мин |
Тип ходовой части |
Масса машины,
т |
РОССИЯ |
ФДХС-К-1000-01 |
182 |
1000 |
200 |
0-10 |
кол. |
13.0 |
Caterpillar/Bitelli, США/Италия |
РМ-102 |
168 |
1000 |
305 |
0-27 |
гус. |
17.6 |
РМ-102 |
168 |
1000 |
305 |
0-46 |
кол. |
17.1 |
РМ-200 |
429 |
2010 |
320 |
0-38 |
гус. |
30.1 |
РМ-201 |
485 |
2100 |
305 |
0-40 |
гус. |
39.165 |
ГЕРМАНИЯ |
W350E |
7,5 |
350 |
100 |
0-25 |
кол. |
4.4 |
W35 |
31,5 |
350 |
60 |
0-25 |
кол. |
2.65 |
W35DC |
42,5 |
350 |
110 |
0-25 |
кол. |
4.49 |
W50 |
60 |
500 |
160 |
0-25 |
кол. |
5.57 |
W50DC |
92 |
500 |
210 |
0-25 |
кол. |
7.8 |
W60 |
155 |
600 |
300 |
0-30 |
кол. |
13.25 |
W100 |
155 |
1000 |
300 |
0-30 |
кол. |
14.25 |
W100F |
209 |
1000 |
320 |
0-32 |
кол./гус. |
18.4 |
W120F |
209 |
1200 |
320 |
0-32 |
кол./гус. |
19.3 |
W130F |
209 |
1300 |
320 |
0-33 |
кол./гус. |
19.7 |
W1500 |
340 |
1500 |
320 |
0-29,5 |
гус. |
25.4 |
W1900 |
340 |
2000 |
320 |
0-29,5 |
гус. |
26.7 |
W2000 |
433 |
2000 |
320 |
0-84 |
гус. |
30.0 |
W2100 |
522 |
2100 |
320 |
0-84 |
гус. |
36.3 |
W2200 |
671 |
2200 |
350 |
0-84 |
гус. |
43.7 |
PL350T |
45 |
350 |
100 |
0-25 |
кол. |
2.45/2.8/4.25* |
PL500/16S |
73 |
500 |
160 |
0-26 |
кол. |
6.8/7.3/7.6* |
PL500/20S |
82 |
500 |
200 |
0-30 |
кол. |
7.6/8.1/8.4* |
PL600/30S |
129 |
600 |
300 |
0-30 |
кол. |
12.2/13.0/13.7 |
PL1000RS |
129 |
1000 |
250 |
0-30 |
кол. |
12.4/13.2/13.9* |
PL200LS |
447 |
2010 |
320 |
0-40 |
гус. |
28.2/30.7/33.4* |
PL2000S |
447 |
2010 |
320 |
0-40 |
гус. |
31.0/33.5/36.2* |
PL2100S |
417 |
2100 |
320 |
0-40 |
гус. |
31.4/33.9/36.6* |
ВМ-1000/30 |
205 |
1000 |
320 |
0-28 |
гус. |
18.5 |
ВМ-1200/30 |
205 |
1200 |
320 |
0-28 |
гус. |
18.8 |
ВМ-1300/30 |
205 |
1300 |
320 |
0-28 |
гус. |
18.9 |
ВМ-1500/50 |
350 |
1500 |
320 |
0-34 |
гус. |
27.1 |
ВМ-2000/50 |
350 |
2000 |
320 |
0-34 |
гус. |
27.9 |
ВМ-2000/60 |
440 |
2000 |
320 |
0-30 |
гус. |
30.3 |
SF253 |
25 |
250 |
50 |
0-7 |
кол. |
2.175 |
SF310 |
37 |
300(350) |
100 |
0-20 |
кол. |
3.425 |
SF415A |
60 |
400 |
160 |
0-20 |
кол. |
5.0 |
SF515 |
79 |
500 |
160 |
0-20 |
кол. |
6.8 |
ИТАЛИЯ |
МР-1000 |
205 |
1000 |
320 |
0-28 |
гус. |
17.8 |
МР-1300 |
205 |
1300 |
320 |
0-28 |
гус. |
18.2 |
МР-2000 |
364 |
2010 |
320 |
0-33 |
гус. |
27.3 |
МР-2100 |
440 |
2100 |
320 |
0-30 |
гус. |
29.0 |
США |
RX-10 |
81 |
305-508 |
152 |
0-29 |
кол. |
7.2 |
RX-400 |
242 |
660-1220 |
317 |
0-52 |
гус. |
22.0 |
RX-500 |
446 |
1900-2180 |
330 |
0-46 |
гус. |
26.5 |
RX-700 |
520 |
2000-2180 |
356 |
0-50.3 |
гус. |
36.6 |
RX-900 |
706 |
2180-3800 |
355 |
0-55.3 |
гус. |
43.5 |
PR-165 |
125 |
610 |
305 |
32 |
кол. |
9.7 |
PR-220 |
168 |
915 |
305 |
32 |
кол. |
10.3 |
PR-330T |
246 |
1220 |
,300 |
0-32 |
гус. |
18.8 |
PR-600 |
447 |
2185 |
356 |
0-48 |
гус. |
38.1 |
PR-800-7 |
641 |
2134-2566 |
305 |
0-76 |
гус. |
37.7 |
PR-860 |
641 |
2134-3810 |
305 |
0-94 |
гус. |
39.7 |
PR-950 |
708 |
2180 |
381 |
0-45 |
гус. |
40.0 |
PR-1050 |
641 |
3810 |
305 |
0-24.4 |
гус. |
53.7 |
КНР |
RG101 |
125 |
1020 |
120 |
0-11 |
гус. |
14.0 |
RG210 |
419 |
2100 |
320 |
0-30 |
гус. |
30.0 |
По материалам журнала "Строительная техника и технологии" №5/2007,
"Выбор фрезы", автор статьи Марышев Б.С.
|