Главная > Архив статей нашей рассылки >
Выпуск №124. Статья №1.
Ремонт тракторной техники
|
ОАО "МИХНЕВСКИЙ РМЗ" предлагает
КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ТЕХНИКИ
"Беларус" (МТЗ-80/82), ДТ-75, Т-10 (Т130/170)
Д-108, Д-160, Д-180, Д-245, Д240, Д-65,
СМД-14, СМД-18, ЯМЗ-236, ЯМЗ-238,
ЯМЗ-240, ЗМЗ-513.10, ЗИЛ-508.10,
КАМАЗ-740.10, КАМАЗ-740.11-240,
КАМАЗ-740.13-260
|
|
|
|
Коротаев Олег Владимирович
|
|
Мировой финансовый кризис заставил многих из нас отказаться от намеченных планов, связанных в первую очередь с денежными расходами. Приходится экономить, тратить меньше, чем привыкли.
Именно поэтому многие компании отказываются в настоящее время от покупки новой техники и по максимуму используют старую.
С 1953 года Михневский ремонтно-механический завод осуществляет ремонт тракторной техники и строительно-дорожных машин. |
Стремясь наиболее полно удовлетворить запросы предприятий, а тем более учитывая политику повышения цен выпускаемой тракторной техники почти всеми российскими предприятиями, завод решает актуальную на сегодняшний день проблему ремонта строительно-дорожных машин.
Ведь учитывая качество сборки и ремонта тракторов, несложно просчитать экономическое преимущество отремонтированных единиц перед новыми – по сути, по цене одного трактора Заказчик получает два, прошедших капитальный ремонт.
Мы предоставляем качественный заводской ремонт СПЕЦТЕХНИКИ:
- тракторов Т-130/170
- тракторов Волгоградского (ДТ-75) и Минского (МТЗ-80/82) тракторных заводов;
- бульдозеров Б-170, ДЗ-42, ДЗ-162, ДЗ-82, ДЗ-60;
- погрузчиков и экскаваторов ДЗ-133, ТО-18, ТО-28, ТО-49, ЭО-2621, ЭО-2626;
- коммунальных машин КО-707, КО-812;
- бурильных машин БМ-205, БКМ-305, БКМ-313, БКМ-317, БКМ-515;
- баровых машин БГМ-1, БГМ-2, БР-00, МЗЦ-75, ЭТЦ-75, БГМ-12-3;
- трубоукладчиков ТГ-124А, УРМ-4, СМР-3,2
Капитальный ремонт тракторной техники производится в заводских условиях с заменой изношенных деталей на новые и предполагает ремонт агрегатов и механизмов рулевого управления и тормозной системы, монтаж, техническое обслуживание и ремонт механизмов поворота и ходовой части, ремонт двигателей (в т.ч. пусковых), ремонт гидро- и пневмопривода, рабочего оборудования и кабины машины, контрольно-диагностические, регулировочные, сварочные работы, а также электротехнические работы и обслуживание электронных приборов на машине со снятием с машины (в т.ч. аккумуляторов).
Наряду с ремонтом машин, «Михневский ремонтно-механический завод» осуществляет качественный капитальный узлов и агрегатов:
- двигателей Д-108, Д-160, Д-180, Д-245, Д-240, Д-65,
-
двигателей СМД-14, СМД-18,
- двигателей
ЯМЗ - 236 (МАЗ, ЗИЛ, УРАЛ), ЯМЗ - 236 НЕ (турбо), ЯМЗ - 238 (МАЗ,
КРАЗ, УРАЛ), ЯМЗ - 238 (супер), ЯМЗ - 240 (К-701), ЯМЗ - 7511;
- двигателей КАМАЗ-740.10, КАМАЗ-740.10 (немецкая п/г), КАМАЗ-740.10 ГЯ, КАМАЗ
- 740.10.03.10 (турбо), КАМАЗ - 740.11-240 евро-1 (турбо), КАМАЗ
- 740.13-260 евро-1 (турбо);
- двигателей ЗИЛ - 6454 (дизель 9.5л), ЗИЛ - 645 (дизель 8.7л), ЗИЛ - 375 (УРАЛ
карб. 7.0), ЗИЛ - 508.10 (ЗИЛ 130/131);
- двигателей ЗМЗ - 53 (ГАЗ-53/66);
- двигателей ЯМЗ - 236 (МАЗ, ЗИЛ, УРАЛ), ЯМЗ - 236 НЕ (турбо), ЯМЗ - 238 (МАЗ,
КРАЗ, УРАЛ), ЯМЗ - 238 (супер), ЯМЗ - 240 (К-701), ЯМЗ - 7511;
- двигателей А - 41, А - 01;
-
пусковых двигателей ПД-23;
-
топливных насосов к двигателям Д-108, Д-160, Д-180, Д-240, Д-243, Д-65, Д-144, Д-01, Д-41, ЯМЗ-236, ЯМЗ-238, ЯМЗ-240;
-
редукторов тракторов Т-130, Т-170, ДТ-75;
- производит шлифовку коленвалов всех двигателей!
Следует отметить также, что вся техника и механизмы, прошедшие ремонт, проходят обязательную обкатку и пусконаладочные работы. Наряду с контрольными испытаниями дизельных двигателей, не так давно был приобретен и освоен испытательный стенд на топливную аппаратуру (последняя разработка ОАО «МОПАЗ», более 70 лет специализирующегося на производстве испытательных стендов). Теперь специалисты завода смогут производить регулировку всех марок топливных насосов высокого давления дизельных двигателей, что, несомненно, является залогом качественного ремонта.
Техника после разных категорий ремонта, произведенного специалистами АО «Михневский РМЗ», эксплуатируется в различных климатических условиях. Отремонтированные машины по своим характеристикам не уступают новым. Кроме того, производя ремонт или приобретая восстановленную технику, Заказчик получает гарантию сроком 6 месяцев. А цены на ремонт позволяют значительно сэкономить средства.
Кроме того, на заводе можно приобрести капитально отремонтированные тракторы (с гарантийными обязательствами 6 мес.), которые, конечно же, обойдутся значительно дешевле новых!
Заводской ремонт, стендовые и ходовые испытания, гарантия - 6 мес.
Тел.: 8-800-550-07-58 , Коротаев Олег Владимирович |
На всю отремонтированную технику распространяются гарантийные обязательства сроком 6 месяцев!
|