АО "Михневский РМЗ"
Москва (495) 662-74-00, +7 (495) 740-31-21
С-Петербург (812) 703-16-17
   
Дорожно-строительная техника Запасные части к дорожно-строительной технике Промышленное оборудованиеМеталлоконструкции
Работать и отдыхать по новому: новые правила для водителей международных перевозок
 
Архив статей рассылки

Выпуск №72
(2 мая 2007г.)

Тема номера:
Работать и отдыхать по новому

1. Работать и отдыхать по новому: новые правила для водителей международных перевозок

2.Стеллажи для склада: правильный выбор

А также:
Насосы

3.Виды насосов и насосного оборудования:
насосы специального назначения





Оформить подписку (бесплатно)
через Subscribe.Ru
Архив рассылки
на Subscribe.ru

Главная > Архив статей нашей рассылки >

Выпуск №72. Статья №1.



Работать и отдыхать по новому:
новые правила
для водителей международных перевозок






АО "Михневский РМЗ"
СОБСТВЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО. ЛИЗИНГОВЫЕ СХЕМЫ ПРОДАЖ
Баровые машины
Трубоукладчики
Дорожные фрезы  МДФ
Баровые машины на базе МТЗ-80/82, ДТ-75, Т-170
Зимние и летние цепи
Трубоукладчики и ремонтно-строительные машины на базе ДТ-75, Т-170, Т-150К
Дорожные фрезы МДФ и ФДН на базе МТЗ-80/82
Водоотливные установки
Мобильные сварочные установки
Подметально-уборочные машины
Водоотливные установки на базе ДТ-75, МТЗ-80/82
Мобильные сварочные установки на базе МТЗ-80/82 и ДТ-75
Подметально- уборочные машины на базе МТЗ-80/82

8-800-550-07-58 , (499) 262-22-88 - многокан.



апреля 2007 года вступает в силу Регула Европарламента и Евросовета № 561/2006, усматривающая согласование некоторых правовых актов, связанных с режимом труда и отдыха водителей при выполнении внутригосударственных и международных коммерческих перевозок.



Новая Регула Европарламента и Евросовета (ЕК) № 561/ 2006, предусматривающая согласование некоторых правовых актов социальной сферы в связи с автотранспортом, была принята 15 марта 2006 года.

грузоперевозки
С этого времени обязательным требованием является наличие цифрового (дигитального) тахографа в первично регистрируемых транспортных средствах, также обязанность автоводителя по требованию контрольной институции предъявить регистрационные диаграммы или водительскую карту с информацией об учете рабочего времени и времени отдыха за очередную трудовую неделю и предыдущие 15 дней, а с 1 января 2008 года - за предыдущие 28 дней и текущий день.

С 11 апреля 2007г. изменяется возможность распределения времени перерывов и ежедневного отдыха. Если сейчас дозволено 45-минутный перерыв разделять на 2 или даже 3 перерыва, каждый не менее 15 минут, то, согласно новой Регуле, 45-минутный перерыв можно будет разделить только на 2 перерыва, притом первый обязательно должен продолжаться не менее 15 минут, а второй - 30 минут.

В свою очередь при разделении ежедневного времени отдыха существующая возможность время отдыха делить на 2 или 3 периода, один из которых предусмотрен продолжительностью не менее 8 часов, заменяется новым требованием делить время отдыха только на 2 периода, а именно, первый - не менее 3 часов, а второй - 9 часов. Сохраняется продолжительность неделимого ежедневного периода отдыха - 11 часов. Если перевозку осуществляют два или более автоводителей, водитель в течение 30 часов после окончания ежедневного или еженедельного периода отдыха должен использовать не менее 9 часов ежедневного отдыха вместо положенных на данный момент 8 часов.

Новая Регула определяет, что по нерегулярным пассажирским перевозкам период еженедельного отдыха должен начинаться не позднее шести 24-часовых периодов после предыдущего еженедельного периода и в случае, если в течение двух последующих недель использован сокращенный ежедневный период продолжительностью не менее 24 часов, его можно компенсировать до конца третьей недели, добавляя к периоду отдыха, продолжительность которого не менее 9 часов. В течение двух последующих недель водитель автотранспорта обязан использовать либо два регулярных еженедельных периода отдыха, т.е. 2 раза по 45 часов, либо использовать один регулярный и один сокращенный еженедельный период отдыха, притом сокращенный период должен быть продолжительностью не менее 24 часов.

Новая Регула за нарушения режима поездок и отдыха предусматривает большую ответственность именно предприятия.

В Регулу включена дефиниция понятия "перевозка с участием нескольких водителей автотранспорта", определяющая, что при выполнении перевозки несколькими водителями автотранспорта в первые часы поездки присутствие одного или нескольких автоводителей желательно, но в течение остальных часов оно обязательно. Особое внимание следует обратить на дефиницию понятия "другая работа" - в соответствии с новым регулированием оно охватывает также любую другую работу, не связанную с транспортной сферой.

В случаях, когда водитель автотранспорта сопровождает транспортное средство, перевозимое паромом или поездом, новая Регула позволит прервать период ежедневного отдыха 2 раза - для въезда и съезда транспортного средства на или с парома или поезда.

Новая Регула за нарушения режима поездок и отдыха предусматривает большую ответственность именно предприятия.

Для регулярных внутригосударственных и международных пассажирских перевозок на случай, если автобус не оборудован тахографом, новая Регула, так же как и действующая, предусматривает составление рабочего журнала и графика услуг. В новом журнале предусмотрено также указание перерывов. Если сейчас в рабочий журнал заносятся сведения о текущей, предыдущей и следующей неделях, то после 11 апреля в рабочем журнале должны отражаться сведения, по крайней мере, о предыдущих 28 днях.

Если вся перевозка или ее часть производится вне ЕС или территории Европейской экономической зоны, то и впредь применяются требования Европейского соглашения, касающегося работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки конвенции (AETR).


Наиболее существенные новшества:


  • 45-минутный перерыв дозволяется делить на 2 перерыва, первый из которых должен продолжаться 15 минут, а второй - 30 минут


  • Ежедневный период отдыха можно делить только на 2 периода, первый из которых должен продолжаться не менее 3 часов, а второй - 9 часов.


  • Еженедельный период отдыха следует использовать не позже, чем через шесть 24-часовых периодов после предыдущего еженедельного периода отдыха, и его нельзя откладывать.


  • Для компенсации сокращенного еженедельного периода отдыха его добавляют к периоду времени, продолжительность которого не менее 9 часов.


  • В перевозке с участием двух или нескольких водителей автотранспорта:
    - в первые часы поездки присутствие одного или нескольких автоводителей желательно, но в течение остальных часов оно обязательно;
    - водитель в течение 30 часов после окончания ежедневного и еженедельного периода отдыха должен использовать не менее 9 часов ежедневного отдыха.






  • Журнал "Автомобильные дороги" №4/2007,
    "Работать и отдыхать - по новым правилам".