АО "Михневский РМЗ"
Москва (495) 662-74-00, +7 (495) 740-31-21
С-Петербург (812) 703-16-17
   
Дорожно-строительная техника Запасные части к дорожно-строительной технике Промышленное оборудованиеМеталлоконструкции
Дорожные катки из КНР
 
Архив статей рассылки

Выпуск №91
(16 января 2008г.)

Тема номера:
Дорожные катки
1. Выбор катков для уплотнения грунта
2. Китайские катки строят дороги в России
А также:
Склад
3. Как использовать подержанные поддоны





Оформить подписку (бесплатно)
через Subscribe.Ru
Архив рассылки
на Subscribe.ru

Главная > Архив статей нашей рассылки >

Выпуск №91. Статья №2.



КИТАЙСКИЕ КАТКИ
строят дороги в России








В настоящее время на российском рынке дорожно-строительной техники происходят заметные продвижки, связанные, в первую очередь, с появлением спецтехники китайских производителей, которых всего несколько лет назад здесь еще не было.



Каток LiuGongТеперь на дорогах и строительных площадках все чаще можно видеть дорожные машины китайского производства, причем не только в центральных регионах России, но даже там, где раньше это казалось невозможным, например в Ярославской области, которая считается в России хранителем традиций производства дорожных катков. Несмотря на проверенные временем надежность, качество и производительность российской дорожно-строительной техники, при ремонте и стрительстве дорог строители зачастую предъявляют к технике такие требования, которым та не всегда соответствует.

Первые китайские катки были завезены в Россию в 2005 году. Дорога к нам проторила одна из крупнейших тамошних фирм - «XCMG». Девять катков этой марки, импортированных к нам в 2005 году, погоды, конечно, не сделали, но дали возможность нашим дорожникам попробовать китайскую уплотнительную технику в работе. На следующий год за XCMG подтянулись LiuGong, Shantui, Sany, Zoomlion, YTO и Junma. Импорт вырос втрое, хотя по-прежднему в лидерах остался XCMG. В нынешнем году произошел настоящий прорывкитайских катков на российский рынок. В лидерах - XCMG, Xiagong, LiuGong, Shantui и Longgong.

Основная масса китайских производителей выпускает преимущественно грунтовые катки. Наиболее полную линейку дорожных катков предлагает XCMG. В арсеналекомпании семь моделей грунтовых катков массой от 12,4 до 25,6т, столько же моделей тандемных катков массой от 7,1 до 13т и четыри модели пневмошинных катков массой от 9,4 до 30т.

Китайские дорожные каткиК сожалению, отдельные российские поставщики китайской техники в стремлении получить навар побольше и поскорее внедриться на рынок не сертифицирует ее, проводя через таможню новые машины как бывшие в употреблении. Остается надеятся, что эта лазейка вскоре будет прикрыта и наши потребители получат возможность применять лишь сертифицированную технику, соответствующую российским требованиям.

Сегодня производители из КНР доказывают делом, что стереотипы о «китайском качестве» остались в прошлом. Недавно два китайских дорожных катка XS120A XCMG были экспортированы в Германию, которая задает тон всей отрасли, и успешно прошли там экспертизу на соответствие нормам сертификации СЕ.

Отзывы российских пользователей китайских дорожных катков также опровергают сложившееся мнение о китайских товарах.

За время, что я работаю с дорожными машинами, укладывать асфальт чем только не приходилось. Чуть меньше года назад руководство нашей компании предложило мне освоить каток XG6201P китайских производителей. Большой разницы в управлении нашими катками и «китайцем» нет, но все же меня пол-года учили работать на новой машине. Сразу скажу, что одно из приятных отличий китайского катка — в кабине все сделано для удобства машиниста — есть и кондиционер, и печка, и музыка. Согласитесь, работать гораздо легче и приятней, если в спину не дует, а в жару можно включить кондиционер. За пол-года, что я работаю на катке XG6201P, он не ломался, даже масло не потекло ни разу. Сами понимаете: когда ты больше времени машину чинишь, чем асфальт укладываешь, пользы от этого никому — ни мне как машинисту, ни строительной компании, ни заказчикам дорожных работ. Все от простоев страдают. Этот пневмошинный каток удобный и послушный в работе. У него хорошая скорость и маневренность. Можно быстро перемещаться и на строительном объекте, и на трассе. Производительность его достаточно высокая, им легко управлять, кабина удобная, а доступ к двигателю простой.
Каток XG6201P производят на заводе SAHM, входящем в группу Xiagong. Рабочая масса катка 20т, ширина уплотняемой полосы 2260мм, мощность двигателя 92 кВт.



По материалам статей "Китайские катки строят дороги в России",
журнал "Основные средства" №11/2007 и
"Гонки на катках - российский рынок дорожной уплотнительной техники",
журнал "СТТ" №5/2007.