емецкая
Mitsuber Machine-building trading service Corporation, еще несколько лет
назад заняв устойчивые позиции на мировых рынках дорожно-строительной и складской
техники, продолжает наращивать объемы производства высококачественной продукции
для этих отраслей. Успешно создав систему производства, продажи и сервисного
обслуживания техники в Австралии, Северной Америке (Аляске) и в Канаде,
сегодня Mitsuber выходит на территорию России, стран СНГ и Балтии.
Ассортимент Mitsuber весьма широкий: фронтальные погрузчики, катки,
грейдеры, бульдозеры, асфальтоукладчики, штабелеры, гидравлические тележки и другая
дорожно-строительная и складская техника - аналоги известных мировых брендов.
ЭТО ВАЖНО: Техника
«MITSUBER» уже адаптирована к российским климатическим условиям и ранее уже прошла
испытания в Канаде и Северной Америке (на Аляске) ... ...
В стандартную комплектацию всей техники входит предпусковой подогреватель двигателя,
утепленная кабина и дополнительные печи отопления. |
Для российского потребителя разработка и выпуск дорожно-строительной
техники марки «MITSUBER» осуществляется с учетом климатических условий,
характерных для того или иного региона страны. Производство техники, адаптированной
к условиям крайнего севера, технологически и практически уже отработано специалистами
«MITSUBER» на северных регионах Америки и Канады. Т так, в стандартную
комплектацию всей техники входит предпусковой подогреватель двигателя, утепленная
кабина, дополнительные печи отопления. Вместе с тем, существует возможность
дополнить практически любую единицу техники оборудованием по желанию заказчика:
это может быть как навесное оборудование, так и дополнительные опции для оператора.
Доукомплектовка осуществляется прямо на заводе в процессе сборки модели. Не
возникнет проблем и с изготовлением машин индивидуальной комплектации, отвечающей
даже самым сложным производственным задачам – концерн «MITSUBER» готов разрабатывать
эксклюзивные модели и производить их в кратчайшие сроки. Надежность техники в
любых температурных режимах подтверждена многолетними контрактами с ведущими канадскими
и американскими компаниями, которые оценили и ещё одно неоспоримое преимущество
этой марки: не уступая по качеству своим прототипам, продукция «MITSUBER»,
как минимум, в два раза дешевле мировых аналогов. Для российского
потребителя уровень стоимости дорожно-строительной техники «MITSUBER» сопоставим
с соответствующими моделями отечественного производства, которые не выдерживают
никакой конкуренции из-за катастрофического отставания в технологиях и менеджменте. Секрет
популярности «MITSUBER» достаточно прост: качество техники обеспечивается
использованием современных мировых технологий.
Для российского потребителя уровень
стоимости дорожно-строительной техники «MITSUBER» сопоставим с соответствующими
моделями отечественного производства! |
Заводы концерна оснащены новейшим оборудованием. Контроль качества
сборки ведут немецкие специалисты, а размещение основных производственных мощностей
на территории КНР позволяет существенно снизить себестоимость продукции.
Девиз корпорации «MITSUBER» - производство надежной техники, на которой
приятно и просто работать, полностью оправдывает себя: все модели «MITSUBER»
удобны в эксплуатации, просты в обслуживании, неприхотливы в работе, их высокий
производственный ресурс позволяет с легкостью выдерживать самые серьезные нагрузки. В
настоящее время в России на базе ключевых дилеров создаются сервисные центры
«MITSUBER» для проведения гарантийного и постгарантийного обслуживания. Они
включают в себя склад запасных частей и расходных материалов, сертифицированных
технических специалистов, особые мобильные бригады, готовые немедленно отреагировать
на запрос Клиента и наладить работу техники в любой точке СНГ. Первые месяцы
работы Mitsuber Machine-building trading service Corporation в России оправдали
прогнозы специалистов: техникой производства «MITSUBER» уже заинтересовались
крупные компании дорожно-строительной и складской отраслей. По итогам участия
в международной выставке «Строительная техника и технологии – 2006», прошедшей
в Москве в конце мая 2006г., интерес к торговой марке проявили более 200
предприятий России, Украины, Белоруссии, Литвы, Латвии и Казахстана.
|