АО "Михневский РМЗ"
Москва (495) 662-74-00, +7 (495) 740-31-21
С-Петербург (812) 703-16-17
 
Дорожно-строительная техника Запасные части к дорожно-строительной технике Промышленное оборудованиеМеталлоконструкции
Еще раз о погрузчиках ТСМ
 
Архив статей рассылки

Выпуск № 48
(1 ноября 2006г.)

Тема номера:
Погрузчики

1. Еще раз о погрузчиках ТСМ
2. Проблема выбора погрузчика: электрический или с двигателем внутреннего сгорания?

А также:
Вехи истории
3. Южный машиностроительный завод




Оформить подписку (бесплатно)
через Subscribe.Ru
Архив рассылки
на Subscribe.ru

Главная > Архив статей нашей рассылки >

Выпуск №48. Статья №1.




Еще раз о погрузчиках ТСМ









Логотип компании ТСМОАО "Михневский РМЗ" осуществляет поставку вилочных погрузчиков ТСМ:
Грузоподъемностью от 1,0 до 10,0 тонн.

С различным навесным оборудованием:
- вращающимся зажимом,
- вращающимися вилами,
- механизмом бокового смещения вил,
- двухступенчатой мачтой VFM,
- устройством позиционирования вил,
- шарнирными вилами,
- стальной кабиной с кондиционером.

Все погрузчики ТСМ могут оснащаться сменным навесным оборудованием от погрузчика МКСМ-800 >>


с Вами работает
Лапшина Светлана

8-800-550-07-58 , (499) 262-22-88 - многокан.

Анализ рынка спецтехники показывает, что в последние год-два интерес к более качественным импортным погрузчикам у отечественного потребителя существенно возрос. Причин этому несколько.

Во-первых, стоимость нового японского погрузчика приблизилась к стоимости аналогов российского и болгарского производства.
Во-вторых, предложения по импортной технике увеличились, включая наличие погрузчиков на складе, наличие запчастей, сервис, гарантийные обязательства, заработали лизинговые и кредитные схемы продаж.
И, наконец, может быть самое главное - появились обнадеживающие тенденции в экономике России. Довольно динамично стали развиваться предприятия потребительских и строительной отраслей, полиграфическая промышленность; значительная часть потребителей теперь не только хочет иметь более качественную, высокопроизводительную и долговечную технику, но и готова ее приобретать.

Именно эти причины способствовали приходу на российский рынок японской компании ТСМ Соrроrаtiоn, которая является пионером в этом секторе подъемно-транпортного оборудования. Наряду с погрузчиками ТСМ Соrроrаtiоn предлагает большой выбор техники и систем, предназначенных для перемещения и подъема самых разнообразных грузов.

О КОМПАНИИ ...

В настоящее время в структуре оборота компании вилочные погрузчики составляют 36%, фронтальные погрузчики - 18%, крановое оборудование и техника для горных работ - 27%, производство запасных частей - 17%, а ежегодный общий объем продаж, несмотря на общее падение спроса и застой в японской экономике, составляет 713 млн. евро (по итогам 2001 г.).

Кроме указанных выше видов деятельности в последние годы большое внимание уделяется также разработке и созданию оборудования для обработки универсальных контейнеров.

Наряду с двумя заводами, расположенными в самой Японии (г. Рюгасаки (Ryugasaki) и префектура Сига (Shiga)), фирма имеет собственные производственные подразделения в Бельгии и США, а также развитую сеть дилеров (73 фирмы) в Европе. Сбытом продукции в Германии и Франции уже несколько лет занимается английская фирма "Lех Sеrviсе", которая импортирует, сдает в лизинг и обслуживает вилочные погрузчики различных марок, а также покупает подержанное оборудование и поставляет запасные части. Недавно право продажи оборудования фирмы ТСМ Соrроrаtiоn в Германии получила и компания "TCM Technik fur Container und Materialhandling Kruchen GmbH" (г. Виллих).

Безусловно, наиболее важное место в производственной программе японской компании принадлежит разработке и выпуску техники для складирования. Не случайно среди производителей подъемно-транспортного оборудования для перегрузки грузов на поддонах "ТСМ Соrроrаtiоn" известна как компания, выпустившая первый японский вилочный погрузчик. Произошло это более пятидесяти лет назад, и тогда специалисты фирмы были убеждены, что роль подобных машин в транспортировке грузов по мере развития промышленности будет постоянно возрастать; однако время, когда их функции ограничивались только этим, прошло.

Современный вилочный погрузчик должен быть универсальным механизмом, то есть обладать целым комплексом полезных для потребителя свойств и уметь выполнять самые разнообразные операции. Как количество последних, так и требования к качеству их выполнения, из года в год растут, а потому погрузчик, как и любая другая техника нуждается в постоянном совершенствовании.
Фактически в "ТСМ Соrроrаtiоn" ежегодной модернизации подвергаются подъемно-транспортные машины и системы более десяти типов, а основные направления совершенствования продукции компании определяются прежде всего на основе запросов потребителей.

О ПРОДУКЦИИ ...

Ежегодный объем выпуска погрузчиков на японских предприятиях компании составляет примерно 12-15 тыс. ед. Этот показатель по мировым меркам сравнительно невелик и ниже, чем у целого ряда конкурентов компании. Однако, в оправдание, стоит заметить, что исторически "ТСМ Соrроrаtiоn" концентрировала свои усилия преимущественно на освоении японского рынка, где в некоторых сегментах, в частности, - в области производства тяжелых вилочных погрузчиков, прочно вышла на лидирующие позиции и имеет большое число корпоративных клиентов.

Тем не менее, продукция с одноименной маркой быстро приобрела известность и теперь широко используется во всем мире; а в некоторых странах само ее название даже стало синонимом вилочного погрузчика. В настоящее время "ТСМ Соrроrаtiоn" предлагает полный типоразмерный ряд вилочных погрузчиков, состоящий из 6-ти основных серий.

Главной отличительной особенностью их конструкции является простота: умышленный отказ от излишних "наворотов" и сложной электроники положительно отражается как на надежности, так и стоимости эксплуатации техники.

Погрузчики ТСМ г/п 5 тонн
Погрузчики ТСМ г/п 5 тонн
Погрузчики ТСМ г/п 16-23 тонны
Погрузчики ТСМ г/п 16-23 тонны

Свои вилочные погрузчики с двигателем внутреннего сгорания специалисты "ТСМ Соrроrаtiоn" считают наиболее маневренными, легкоуправляемыми и долговечными из всех машин подобного класса, разработанных в последние десятилетия. Идя навстречу пожеланиям и нуждам потребителей, "ТСМ Соrроrаtiоn" провела доработку конструкции прежних моделей.

Новые 1-3-тонные модели (FG/D10-30) (FG - с бензиновым и газовым, D - с дизельным двигателем) отличаются более современным внешним видом, усовершенствованным дизайном педалей тормоза и акселератора и комфортно оборудованной кабиной.

По своим экологическим параметрам новый дизель С240 не только полностью соответствует закону ООН по контролю выхлопных газов, но и отвечает аналогичным требованиям Американского Агентства по охране окружающей среды. Таким образом, отрицательное воздействие, которое оказывает эта техника на окружающую среду, сведено к минимуму.

Новый бензиновый двигатель H20 оснащен F-образным вентилятором охлаждения и стабилизированным регулятором для оптимизации низкооборотных режимов с большими крутящими моментами, с 35 А до 50 А увеличена мощность генератора тока. Крутящий момент при оборотах холостого хода (около 1000 об/мин) увеличен на 10%.

Проведен также комплекс мероприятий по повышению безопасности новых моделей:
- на 15% улучен передний обзор;
- повышена комфортабельность сидения оператора с ремнями безопасности;
- усилена защита кабины водителя (защитное ограждение кабины удовлетворяет международным стандартам ISO 6055 и JIS 6021);
- конструкция силового подъемного цилиндр обеспечивает отсутствие ударов;
- цилиндр наклона подъемника закрыт защитным кожухом;
- предусмотрена блокировка рычага стояночного тормоза.

Надо отметить, что "ТСМ Соrроrаtiоn" была первым разработчиком несущей рамы подъемника, обеспечившей беспрепятственное наблюдение за зоной обработки груза.
Улучшение обзора и уменьшение площади так называемой "мертвой зоны" в новых моделях достигнуто за счет применения новой конструкции рамы и низкопрофильной передней панели, что обеспечило оператору видимость концов вилочного захвата в рабочем положении. Жесткая конструкция рамы - гордость японских конструкторов - отличается особой надежностью и имеет достаточную прочность, чтобы выдержать возникающие при работе погрузчика внеосевые нагрузки и легка в обслуживании.

Большое внимание уделено и вопросам удобства работы. Управление освещением и сигнализацией теперь совмещены в одном комбинированном рычаге; сигнал поворота оснащен механизмом автовыключения, а использование системы электрического управления переключением передач упростило работу оператора. Снижены вибрация, особенно от рулевого колеса и педали тормоза (на 50%), и усилие нажатия педали тормоза (на 20%), до 79-80 дБ уменьшен уровень шума; упрощено выполнение рабочих операций вследствие введения определенных усовершенствований в конструкцию рабочего оборудования и улучшения переднего обзора.

Кроме этих моделей стандартный ряд машин ТСМ с двигателем внутреннего сгорания включает:
- погрузчики с г/п 3,5 до 5,0 т (серия FG/D 35-50). Отличаются увеличенной скоростью погрузки/разгрузки, низким уровнем шума при работы; мощной, обеспечивающей хороший обзор мачтой и надежными тормозами с гидроусилителем.

- погрузчики от 6 до 10 т (серия FD 60-100) оборудованы малотоксичным двигателем номинальной мощностью 122 л.с., оснащенным системой очистки выхлопных газов, что обеспечивает снижение дымности на 30 % и уменьшение токсичных составляющих на 50%). Модели этой серии обладают исключительно высокими скоростями подъема вил (например, для модели FD60 величина этого параметра достигает 510 мм/с с грузом).

"ТСМ Соrроrаtiоn" является одним из немногочисленных производителей
тяжелых вилочных машин


Погрузчики с двигателем внутреннего сгорания повышенной мощности пригодны для транспортировки продукции крупных машиностроительных и металлургических предприятий, универсальных (морских) 20- и 40-футовых контейнеров и других тяжелых грузов.

13 моделей ТСМ с двигателями внутреннего сгорания и различной грузоподъемностью выделяются среди аналогов других производителей низким уровнем шума и трехскоростной трансмиссией, а кроме того обладают наибольшей в своем классе скоростью подъема вил.
Более того, сверхтяжелые погрузчики (г/п 37-43 т) оснащены высокотехнологичным оборудованием, которое позволит без существенных доработок приспособить их к нормативам, которые будут приняты в ближайшие годы, и позволит увеличить их грузоподъемность. Самая мощная модель - 43-тонный погрузчик - способна укладывать до пяти ярусов универсальных контейнеров.

Повышая эффективность передачи мощности в трансмиссии и применяя высокоэффективный электронный блок управления и шины высокого давления и с пониженным сопротивлением качению, инженеры "ТСМ Соrроrаtiоn" разработали серию из 18 вилочных классических электропогрузчиков с противовесом, каждый из которых способен работать ежедневно по восемь часов без перерыва. Специалистам фирмы удалось добиться успехов в значительном сокращении времени зарядки аккумуляторных батарей и в разработке комфортабельной кабины с сиденьем на эластичной опоре и вибропоглощающим амортизатором, низко расположенным полом и с удобными ступеньками.

Высокопроизводительные электрические погрузчики создают благоприятные с точки зрения экологии и безопасности условия работы, а также являются самыми наиболее маневренными и легко управляемыми. "ТСМ Соrроrаtiоn" и в дальнейшем планирует увеличивать число своих моделей электропогрузчиков, чтобы полнее удовлетворить требования потребителей.

Линейка электропогрузчиков с увеличенной высотой подъема насчитывает 14 моделей:
эти машины совмещают в себе высокие показатели производительности погрузки и экономическую эффективность. Их способность поворачиваться и объезжать острые углы делает их особенно удобными для работы в стесненных условиях, в частности, на сильно загруженных складах.

В качестве главных преимуществ этих устройств можно отметить:
  • самое большое время непрерывной работы среди машин своего класса, что достигается за счет значительного уменьшения энергопотребления (30 %);

  • особо точная регулировка процесса заряда аккумуляторных батарей (это первая подобная система, внедренная в данной отрасли промышленности);

  • полностью автоматизированное (с управлением от микрокомпьютера) зарядное устройство, служащее для непрерывной равномерной подачи электроэнергии;

  • амортизатор сиденья оператора, обеспечивающий защиту от вредных воздействий (уменьшение вибрации на 65%, снижение шума на 20%).
  • Все погрузчики "ТСМ" помимо стандартной комплектации могут снабжаться двух и трехступенчатыми стойками подъемника (VFM и VFHM); дополнительным навесным оборудованием (широкой кареткой, поворотными вилами, захватом для бумаги и т.п); двойными передними колесами и уширенным крылом; массивными или цветными шинами и др. опциями.

    "ACROBA" - ПОГРУЗЧИК 21 ВЕКА

    Четыре года назад компания разработала серию погрузчиков "Acroba" с двигателем внутреннего сгорания, состоящую из 6-ти моделей (г/п от 1,5 до 4,0 т).

    После демонстрации первых образцов"Acroba" широкой публике японские журналы писали:

    "Это было волшебное шоу… Вилочный погрузчик, сначала двигавшийся как все, вперед и назад, неожиданно повернул передние и задние колеса и начал движение вбок, как краб".

    Отличительная особенность конструкции погрузчика "Acroba", состоит в том, что он может осуществлять движение перпендикулярно своей продольной оси.
    Эта функция особенно удобна для обслуживания помещений с ограниченными размерами, где раньше проведение подобных работ с помощью стандартного погрузчика было (или) просто невозможно или требовало дополнительных маневров, а значит, увеличивало время обработки грузов.

    Обычно подъемники такого типа не могут передвигать предметы, длина которых больше ширины складского проезда. Погрузчики "Acroba" легко справляются с этими до сих пор неразрешимыми трудностями ...

    Интересно, что наибольшим спросом они пользуются в европейских странах, на небольших складах, где не хватает места для маневрирования ...

    Погрузчики

    Погрузчики "Acroba"

    Четыре года назад компания разработала серию погрузчиков "Acroba" с двигателем внутреннего сгорания, состоящую из 6-ти моделей (г/п от 1,5 до 4,0т).

    После демонстрации первых образцов Acroba широкой публике японские журналы писали: "Это было волшебное шоу… Вилочный погрузчик, сначала двигавшийся как все, вперед и назад, неожиданно повернул передние и задние колеса и начал движение вбок, как краб".

    Действительно, "Acroba" без каких-либо натяжек можно назвать погрузчиком 21-го века.

    По мнению ряда компетентных экспертов, на сегодняшний день он служит мировым эталоном: c самого начала техника этой серии разрабатывалась в соответствии с самыми современными стандартами.

    Дизельная модель воплощает в себе четыре нововведения, впервые примененные в этом секторе автомобилестроения:
  • возможность движения в поперечном направлении;
  • нулевой радиус разворота;
  • поворачивающееся на 45 град. сиденье оператора, которое позволило упростить и увеличить безопасность работы;
  • гидростатический привод HST с колесной формулой 2х2, значительно повысивший сцепление колес с дорожным покрытием.
  • На сегодняшний день во всем мире продано уже около 6 тыс. этих замечательных машин. Интересно, что наибольшим спросом они пользуются в европейских странах, на небольших складах, где не хватает места для маневрирования обычным погрузчикам, а в самой Японии эти модели чаще всего используются на предприятиях, занимающихся выращиванием и переработкой риса.

    Следуя общемировым тенденциям к переходу на более экологичные машины в 2001 г. "ТСМ Соrроrаtiоn" разработала серию электропогрузчиков "Acroba" из 4-х моделей (г/п 1,5 - 3,0 т).
    Их отличает два полезных усовершенствования: 30% увеличение генерируемой мощности и значительно упрощенная система заправки электролита.

    Эти модели планируется ввести в серийное производство в ближайшее время, и есть все основания предполагать, что в Европе, где с каждым годом требования к чистоте окружающей среды растут, они будут еще более популярны, чем дизельные машины.

    "ТСМ" В РОССИИ...

    Надо сказать, что погрузчики ТСМ не являются новинкой для российского потребителя. Еще во времена существования СССР по контракту с В/о "Машиноимпорт" к нам было завезено более 4 тыс. погрузчиков этой марки. Были и отдельные разовые поставки.

    Благодяря высокой надежности и простоте конструкции эти машины до сих пор работают, радуя своих владельцев. Теперь у многих из них есть возможность обновить парк поизносившейся и устаревшей техники, не обращаясь с запросом к далекому японскому производителю.

    В настоящее время погрузчики ТСМ с успехом поставляются и в Россию. И даже те, кто никогда не использовал эту технику раньше, будут приятно удивлены, увидев ее в работе.

    В заключение хотелось бы обратить внимание на одно недоразумение, связанное с именем "ТСМ". Не так давно на российском рынке появились погрузчики "Heli", выпускающиеся в Китае, которые некоторые потребители ошибочно принимают за технику "ТСМ". Действительно, около 20 лет назад китайская фирма "Anhui Forklift Truck Group" приобрела лицензию на производство японских погрузчиков, однако эти отношения были прерваны и теперь, по заверениям директора "ТСМ Соrроrаtiоn" по международным связям, г-на Ясухиро Нода (Yasuhiro Noda), погрузчики марки "Heli" не имеют к "ТСМ" никакого отношения.

     




    Специализированный журнал
    "Подъемно-транспортное оборудование", № 10(39), /2003
    Подписаться на журнал: http://www.pto.ru