Читайте также:
2006
года в Екатерибурге в рамках Практической конференции по вопросам дорожной, строительной
и коммунальной отрасли впервые в России прошла широкомасштабная презентация нового
для нашей страны бренда - производителя дорожно-строительной техники немецкого
холдинга MITSUBER.
О
масштабе мероприятия можно судить по уровню его участников: это руководители
и главные инженеры крупнейших предприятий строительной, дорожной и коммунальной
отрасли Уральского региона и всей России, представители властных структур Свердловской
области. Патронат мероприятия осуществляли Министерство строительства и ЖКХ Свердловской
области, Администрация Екатеринбурга, Областная Дума Законодательного Собрания
Свердловской области, Екатеринбургская городская Дума, Союз предприятий строительной
индустрии Свердловской области.
Практическая конференция, как и презентация
MITSUBER, прошла в одном из выставочных залов Екатеринбурга. На открытой площадке
у здания и в самом помещении были выставлены более двух десятков образцов дорожно-строительной
и складской техники MITSUBER. Ассортимент техники весьма широк: фронтальные
погрузчики разной грузоподъемности, экскаваторы, асфальтоукладчики, катки, грейдеры,
бульдозеры, вилочные погрузчики, тележки... Торговая марка MITSUBER
создана в 2004 году ведущими маркетологами и менеджментом крупного концерна
Гамбурга. Марка, разработанная на основании данных глубинных исследований,
введена на отраслевой рынок России, СНГ и стран Балтии опытной командой управленцев
и инженерного персонала финансового холдинга MITSUBER. Стоит отметить, что производственная
база MITSUBER к тому времени уже насчитывала несколько предприятий и сборочных
заводов, которые на протяжении 12 лет успешно производили технику для рынков
Канады, ЮАР и других стран. Размещение сборочных заводов на территории КНР
при этом позволяло существенно снижать себестоимость техники, а руководство
и контроль производства, осуществляемые немецкими специалистами, делали неизменно
высоким ее качество, которое соответствует мировым стандартам.
Планы
MITSUBER ошеломляют: в России, СНГ и странах Балтии планируется создать
46 сервисных центров (на базе 97 дилеров) для гарантийного
и послегарантийного обслуживания техники ...
| Подготовка к выводу марки на рынок России велась в течение
двух лет. В первую очередь было принято решение апробировать технику MITSUBER
в условиях российской действительности: в нашу страну поставили пробную партию
3-тонных и 5-тонных фронтальных погрузчиков, а немецкие специалисты
в течение года системно контролировали работу техники, ее узлов и агрегатов. В
итоге техника удачно прошла аттестацию на российском рынке, подтвердив заявленные
технические характеристики: она проста в эксплуатации и при своевременном техобслуживании
работает без простоев. Испытания позволили выявить и некоторые проблемы,
в частности, связанные с использованием техники в условиях сурового российского
климата: запуск двигателя зимой, теплоизоляция кабины оператора. Специалисты
холдинга усовершенствовали конструкцию погрузчиков и внесли необходимые изменения
в комплектацию другой техники, с тем, чтобы максимально удовлетворить потребности
российских покупателей. В результате к 2006 году MITSUBER был готов
выйти на новый территориальный рынок с широким ассортиментом дорожно-строительной
и складской техники. Результатом столь тщательной подготовки техники к климатическим
условиям, грамотной программы продвижения и удачного соотношения европейского
качества и цены, сопоставимой с российскими аналогами, по прогнозам независимых
экспертов, должно стать освоение серьезной доли рынка по всем видам техники
уже к 2010 году. Так, только в сегменте фронтальных погрузчиков
грузоподъемностью от 3 до 5 т MITSUBER займет не менее 30%
доли рынка.
НАЗЛО
РЕКОРДАМ ... |
Руководство
ЗАО «Митсубер» заявило об интересном факте, произошедшем в конце декабря – шествии
по российским дорогам трехтонного фронтального погрузчика MITSUBER, которое достойно
быть занесенным в книгу рекордов Гиннеса. «Железный немец» совершил
невозможное, за 2 дня пройдя самоходом путь от Екатеринбурга до Североуральска
– всего 450 км. Погрузчик ML333R передвигался эти дни практически без остановки,
развивая скорость 35 км/ч. Прибыв в пункт назначения поздно вечером, утром следующего
дня машина приступила к работе на объекте. | К
настоящему времени новая техника успела зарекомендовать себя на российских стройках,
где успешно трудятся немецкие красавцы - фронтальные 3-тонники. Их нынешние
владельцы, также принявшие участие в конференции, отметили высокий уровень
качества машин, сочетающийся с предельной простотой технических решений, особо
выделив несомненно положительные их качества: свободу доступа к различным узлам
и агрегатам и удивительно низкий расход топлива - у 3-тонника это
всего 4...5 л на 1 машино-час. Более десяти компаний, посмотрев собственными
глазами каждый образец и получив необходимые консультации специалистов, сразу
приобрели выставленную технику, а еще несколько сотен намерены стать партнерами
MITSUBER. Планы MITSUBER действительно ошеломляют: на всей территории
России, СНГ и стран Балтии планируется создать 46 сервисных центров (на
базе 97 дилеров) для гарантийного и послегарантийного обслуживания техники,
поставки запасных частей и расходных материалов. Здесь будут работать сертифицированные
технические специалисты и особые мобильные бригады, готовые немедленно отреагировать
на запрос и наладить работу техники в любой точке СНГ. Стоит надеяться, что
с приходом нового бренда на рынок дорожно-строительной техники не только темпы,
но и качество строительства будут постоянно расти, поскольку привлекательная цена
сделает технику доступной каждой строительной фирме, а немецкая надежность всех
агрегатов станет залогом успешной работы Сейчас же можно с уверенностью сказать,
что с презентацией нового бренда дорожно-строительной техники на российском рынке
начался процесс внедрения новых идей, новых технологий, новых стандартов в бизнесе.
А это говорит о хорошем начале продвижения во все регионы MITSUBER - техники,
которая зарабатывает! Читайте
также:
По
материалам журнала"Основные средства" №12/ 2006, автор статьи Е.
Сапцына |